Мы вступаем в эру персонализации товаров и услуг, когда на первый план выходит индивидуальность человека, его уникальность и характер. Идея универсальности с ее девизом «одно решение для всех», которая главенствовала в индустрии красоты долгие годы, постепенно сходит на нет. Современный потребитель, приобретающий косметику или желающий внести изменения во внешность, знает, чего он хочет от продукта или услуги — решения конкретной проблемы. И чем более будут учтены его потребности, тем выше вероятность, что он станет постоянным клиентом. Кастомизация — новое слово в индустрии красоты, которое уже не потеряет актуальности.

Концепцию индивидуализации впервые использовали известные бренды, желающие лучше понять клиентов и учесть в работе все их пожелания. Ярким примером является компания Keune Haircosmetics, создавшая персонализированный уход за волосами Keune You. Эксклюзивная линейка средств, которые могут быть адаптированы под потребности пользователей, обеспечивает качественный уход за волосами вне зависимости от их типа, цвета и длины. Что же собой представляет персонализированный уход Keune You и какие возможности он открывает?