Бренд, который мы любим
19.03.2020
Нам очень близок посыл «Your best you», который транслирует бренд KEUNE, его можно перевести как «Будь лучше, чем вчера. Превзойди себя». Он означает, что вы каждый день помогаете себе, как профессионалу, стать лучше. Это то, что компания KEUNE пытается донести до каждого – будь то мастер или владелец салона красоты.
Почему мы выбрали Keune?
Потому, что хотелось работать с качественным, профессиональным продуктом с правильными корнями, философией. Ведь команда KEUNE выбирает лучшие в мире ингредиенты и применяет новейшие технологии для разработки своих продуктов и концептов.
Бренд KEUNE заслужил непререкаемый авторитет в hair-индустрии, который разделяют миллионы профессионалов более чем в 80 странах мира!
Секрет процветания – желание компании двигаться вперед, не останавливаясь на достигнутом, а также высокий уровень качества продуктов для волос.
Мы хотим познакомить вас с основными принципами и традициями, заложенными когда-то основателем этого семейного голландского бренда Яном Кёне-старшим.
Обещание первое. Время идет, технологии меняются, но все концепты строятся на честности, преданности дорогим компонентам и командной работе. И так будет всегда.
Обещание второе. KEUNE понимает, что успех может быть только тогда, когда усилия, энергия и созидательная сила нескольких людей объединяются. Цель KEUNE - сделать партнера еще более успешным!
Обещание третье. KEUNE никогда не будет производить некачественные продукты. Все продукты производятся на одном предприятии в Голландии для 100% контроля качества. KEUNE владеет одной из лучших лабораторий в Европе и разрабатывает профессиональную косметику для волос, безопасную для клиента.
Обещание четвертое. KEUNE много внимания уделяет вдохновению и обучению мастеров, в частности, мероприятиям, которые творят историю красоты. Среди них Keune Unite True Beauty Event в Голландии, Бали Keune Beyond True Beauty на острове Бали и другие мастер-классы по всему миру. Это дает мастерам красивого бизнеса выход их яркой, креативной энергии и позволяет двигаться вперед к новым вершинам мастерства.
Обещание пятое. И самое важное – испытывать удовлетворение и радость от своей работы, в глубине души понимать, что вы являетесь частью #onebigfamilykeune, которая ценит инновации, превосходное качество и независимость вот уже 100 лет!
Бестселлеры KEUNE
Красители KEUNE HAIRCOSMETICS, предназначенные только для профессионалов, зарекомендовали себя как эффективный и щадящий способ окрашивания волос в салоне красоты. На рынке это самые низкощелочные продукты в мире, именно поэтому цвет и качество волос безупречны.
Палитра оттенков KEUNE может удовлетворить самого требовательного пользователя:
- Tinta Color - перманентный краситель, его кремообразная текстура на основе кокосового масла защищает кожу головы от окрашивания. Тройная защита цвета является секретом Tinta Color. Стабилизатор цвета LP300 для Tinta позволяет пигментам лучше связываться со структурой волос, а протеины шелка восстанавливают и питают поврежденные волосы, что обеспечивает до 100% покрытие седины.
- Semi Color - флагман полу-перманентной группы тонирующих красителей на основе кокосового масла. Кокосовое масло, обеспечивая кремовую текстуру защищает кожу головы от окрашивания. Silsoft- технология красителя дает гарантию дополнительного блеска и кондиционирования волос. Semi Color Activator содержит LP 300, благодаря которому пигменты лучше связываются со структурой волос, что обеспечивает до 70% покрытие седины.
- So Pure Color - перманентный краситель на основе органических, эфирных и растительных масел и масла Арганы.
- 1922 by J.M.Keune. Казалось бы, обычный краситель для мужчин, а на деле - уникальная процедура восстановления естественного пигмента волос. В отличие от классических, закрашивающих седину продуктов, 1922 by J.M.Keune визуально уменьшает процент седины и выводит на первый план натуральный и матовый оттенок волос.
Заинтересованы? Присоединяйтесь к нашей команде!
Мы можем вдохновить вас еще больше на наших курсах по знакомству с красителями, стайлинговыми средствами и уходами от KEUNE.
Коментарии к статье
Комментировать