Чему вы научитесь
Описание курса
• Как избежать конфликтов с клиентом в салоне красоты?
• Как расширить средний чек?
• Как наладить сервис?
• Как и когда продавать домашний уход?
• Чего хотят клиенты?
• Как и в какой момент предлагать дополнительные услуги?
• Как изменить своё отношение к «дорого»?
• Каков универсальный алгоритм продажи услуг и товаров в салоне?
На эти и многие другие вопросы ответит на курсе «Красивые продажи» бизнес-тренер, Декан факультате Hair’s design , Руководитель профессиональной службы Keune Russia с 20-ти летним опытом Ольга Дубешко.
Уровень сложности
Для кого этот курс
Курс будет полезен управляющим, администраторам и специалистам салона красоты
Все курсы раздела "Онлайн-курсы"Сертификат свидетельствует о прокачке навыков по основным направлениям бьюти-бизнеса – колористике, стрижкам, укладкам, сервису и продажам.
Занятие
Занятие 1
Что такое продажи в салоне красоты.
Занятие
Занятие 2
Каким должен быть продавец счастья.
Занятие
Занятие 3
Что мы должны знать о клиенте
Занятие
Занятие 4
Какие потребности удовлетворять
Занятие
Занятие 5
Алгоритм продажи счастья
Занятие
Занятие 6
Как использовать пирамиду Маслоу
Занятие
Занятие 7 - 11
Подробный практический разбор каждого шага алгоритма продажи счастья
Отзывы о курсе
Оставить отзывЗакрыть окно
Закрыть окно