ТОГДА
Эстафету перенял сын Яна – Джордж Кёне-старший, который хотел стать архитектором, но счел своим долгом продолжить дело отца. Благодаря ему перед компанией открылись новые горизонты: центры дистрибьюции на всех материках планеты. Невероятный в современном мире факт! Он является противником любого кредита и «не позаимствовал ни гульдена» на протяжение всей своей карьеры!
В 1987 году к компании присоединился Джордж Кёне-младший. Сейчас он – CEO Keune USA. Под его руководством расширился экспорт в США, Швейцарию, Австралию и Бразилию.
C 1990 года вышли продукты, закрепившие успех Keune:
СЕЙЧАС
По словам Джорджа Кёне-страшего, получение прибыли перестало быть самоцелью для компании еще в 2009 году. Его мечта – сделать косметику KEUNE известным и самым безопасным для волос международным брендом.
Поэтому огромное значение придается качеству продукции. Мнение и оценка парикмахеров являются решающими: если продукт им не подходит, его снимают с продаж. Как известно, внимание большинства крупных торговых марок всегда было сосредоточено на стоимости товаров, но это не о бренде KEUNE. Отделу исследований и разработок разрешено работать с лучшими натуральными ингредиентами без оглядки на их цену.
Наверняка вы не знали, но Keune жертвует 1 евро от продажи каждого продукта в пользу фонда Stichting Haarwensen, который занимается сбором волос для париков, которые изготавливают для онкобольных детей.
Keune Holland также имеет образовательный центр в красивейшем пригороде Амстердама. В одном из интервью Джорджа Кёне-старшего спросили, какой совет он даст молодому специалисту, который хотел бы добиться успеха? «Ищите делового партнёра, но того, который осуществляет ещё и образовательную деятельность» - ответил он.
To be continued…
Закрыть окно