Курс проведут Трукшина Ольга Владимировна – консультант по управлению, тренер с более чем 20-летним опытом консультирования и тренинга в области политического PR и развития организаций и Исаев Расим – преподаватель с 8-ми летним опытом работы в ВУЗе («Синергия»), эксперт по системе менеджмента, сервиса и управления проектами, внешний аудитор СМК и консультант по внедрению по версии ISO 9001.
Посылая сотрудников на тренинги продаж, руководитель обычно ждет от них личной инициативы. Но обучение не всегда дает желаемый результат. Рассчитывать на активную роль отдельных сотрудников рискованно, эту задачу необходимо решать системно, включая всех сотрудников в процесс продаж, обучая их инструментам «коллективной игры».
Кроме того, продажи и сервис – вещи взаимосвязанные. Искренний сервис сам по себе является большой ценностью для клиента, создает атмосферу высокого доверия и покупательской открытости.
г. Москва, ул. Саморы Машела, 5а
Обязательная предварительная запись:
+7 (903) 545-99-65; +7 (495) 330-36-33
Закрыть окно