Главной задачей тренинга является формирование понимания основных правил общения, которые приводят к росту уровня доверия со стороны клиента и помогают наладить длительный контакт.
Тренинг ведет его автор Ольга Дубешко - международный технолог компании Keune International и руководитель проф службы Keune Haircosmetics Russia.
В ходе тренинга слушатели научатся слушать и слышать запросы клиентов, строить свое поведение на основе ключевых потребностей любого человека и грамотно консультировать.
Эффективная методика анализа видео-кейсов «взгляд со стороны» поможет каждому отметить поведенческие особенности и сделать простые, но очень важные выводы о профессиональном общении.
г. Москва, ул. Саморы Машела д. 5а
+7 (495) 330-36-33; +7 (903) 545-99-65
mskd@schoolkeune.ru
Закрыть окно