Чему вы научитесь
Описание курса
Освоите основные функции и ключевые компетенции профессии администратора
Заказать консультациюУровень сложности
Для кого этот курс
Курс для опытных и начинающих администраторов. Руководителей салонов красоты, которые строят систему обучения и контроля работы Администратора.
Все курсы раздела "Семинары. Тренинги"Сертификат свидетельствует о прокачке навыков по основным направлениям бьюти-бизнеса – колористике, стрижкам, укладкам, сервису и продажам.
Тема
ЗАЧЕМ САЛОНУ АДМИНИСТРАТОР?
• Функционал Администратора • Ключевые показатели эффективности работы Администратора: конверсия входящих сигналов, возвращаемость первичных и постоянных клиентов, доля продаж в структуре дохода салона, средний чек и его динамика • ПРАКТИКУМ: расчет реальных показателей
Тема
ЗАПИСЬ КЛИЕНТА НА УСЛУГУ – ЭТО ПРОСТО? Телефонные переговоры.
• Особенности работы с голосом • Особенности работы с входящими сигналами. СТАНДАРТ 1 • Как правильно вести обзвон клиентов. СТАНДАРТ 2 • Звонки напоминания: когда и как их делать • Расстановка приоритетов в деятельности: телефон, входящий клиент, клиент рассчитывается, мастер задает вопрос • ПРАКТИКУМ: Отработка СТАНДАРТОВ 1 и 2
Тема
ВСТРЕЧА КЛИЕНТА В САЛОНЕ
• Значимость присутствия Администратора на рабочем месте • Первые 12 секунд при встрече с клиентами • Забота о клиенте в процессе обслуживания • ЧЕК ЛИСТ работы Администратора • ПРАКТИКУМ: Встреча клиента – ролевая игра
Тема
СЕРВИС В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
• Понятие Сервиса в индустрии красоты • Что такое сервисные компетенции • Как клиент определяет сервис в предприятии • Основные сервисные компетенции • ПРАКТИКУМ: Описание сервисных компетенций
Тема
ВНУТРЕННИЕ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ КЛИЕНТА
• Типология потребностей у клиента • Как типология влияет на удовлетворенность клиента • Способ выявления потребности. СТАНДАРТ 3 • ПРАКТИКУМ: Отработка СТАНДАРТА 3
Тема
ПРОДАЖА ТОВАРОВ
• Формула успеха любого дела • Алгоритм продажи товаров, после проведенной процедуры • ПРАКТИКУМ ТРЕНИНГА: Полный контакт – отработка работы Администратора с клиентом от встречи до прощания
Отзывы о курсе
Оставить отзывЗакрыть окно
Закрыть окно