Чему вы научитесь
Описание курса
К концу тренинга участники разберут для себя возможности работы со сложными ситуациями в салоне красоты; увидят возможности увеличения эффективности работы с сотрудниками в салоне; узнают стили руководства и их применение в салоне красоты.
Заказать консультациюУровень сложности
Для кого этот курс
Конфликты, недовольство, претензии, манипуляции клиентов и сотрудников — не полный перечень тех сложных ситуаций, которые приходится решать управляющим и администраторам в салоне красоты. И здесь понадобятся определенные знания и умения, которые необходимо получать администраторам, чтобы быть профессионалами в своей области.
Все курсы раздела "Семинары. Тренинги"Сертификат свидетельствует о прокачке навыков по основным направлениям бьюти-бизнеса – колористике, стрижкам, укладкам, сервису и продажам.
Занятие
Принятие управленческих решений.
- Сложные ситуации в салоне красоты - Формулировка проблемы - Перевод проблемы в задачу - Анализ полученной информации - Поиск вариантов решения проблемы - Определение критериев эффективного решения проблемы - Выбор наиболее эффективного решения - Прогнозирование последствий реализации решения - Определение действий, усиливающих эффективность принятого решения.
Занятие
Ситуационное руководство.
- Теория ситуационного руководства - Четыре стиля лидерства - Выбор оптимального для данной задачи стиля руководства - Развитие навыка оценки ситуации и уровня зрелости сотрудника - Определение уровня готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи - Выбор стиля руководства, оптимально соответствующего уровню готовности сотрудника - Как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника? - Варианты использования ситуационного руководств.
Отзывы о курсе
Оставить отзывЗакрыть окно
Закрыть окно