Чему вы научитесь
Описание курса
Вы узнаете основные понятия конфликтов,
пройдете тренировку психологической устойчивости в конфликтных ситуациях и
пути выхода из них. Также освоите законодательную базу по которой работают салоны красоты.
Уровень сложности
Для кого этот курс
Администраторы салонов красоты – как начинающие, так и опытные.
Руководители салонов красоты, которые строят систему обучения и контроля работы Администратора.
Сертификат свидетельствует о прокачке навыков по основным направлениям бьюти-бизнеса – колористике, стрижкам, укладкам, сервису и продажам.
Тема
Что такое Конфликт
• Понятие «Конфликт», почему он возникает. Особенности современных конфликтов • Этапы развития конфликта. Можно ли остановить конфликт • Этап «Недовольство» • Этап «Разногласие» • Практикум: Тест на «Ваше поведение в конфликте»
Тема
Особенности клиентов и сотрудников, которые склонны к конфликтному поведению
• Трансактный анализ клиентов и сотрудников • Алгоритм работы с «конфликтным» клиентом • Алгоритм работы с «конфликтным» сотрудником • Практикум: Отработка алгоритмов поведения с клиентами
Тема
Стили поведения в конфликтных ситуациях
• Методы конструктивной критики • Я+Ты сообщение • Моделирование конфликтных ситуаций • Практикум: Отработка методов конструктивной критики, Я+ТЫ сообщений • Игра «Борьба за ресурсы»
Тема
Формула конфликта
• Техники активного слушания в управлении • Методы стабилизации эмоционального состояния • Практикум: Отработка техник активного слушания • Игра «Гора»
Тема
Законодательная база для Администраторов и руководителей салонов красоты
• Этапы обращения клиентов в контролирующие органы • Законы, по которым мы работаем • Способы реагирования на обращения граждан • Практикум: Подведение итогов тренинга
Отзывы о курсе
Оставить отзывЗакрыть окно
Закрыть окно