Чему вы научитесь
Описание курса
Увеличение клиентской базы, используя в качестве инструмента телефон. Готовый алгоритм входящего и исходящего звонка. Уменьшение конфликтных ситуаций, спровоцированных некорректным поведением сотрудников компании при телефонном общении.
Заказать консультациюТема
Важность телефонной коммуникации.
- Роль телефона в нашей жизни; - Администратор, как “голос компании”, его влияние на первое впечатление клиента; - Специфика общения по телефону – отличие телефонного разговора от личного контакта.
Тема
Типы телефонных звонков.
- Входящие звонки (принятые и перенаправленные); - Структура входящих звонков; - Начало беседы, использование переадресации и функции удержания звонка; - Решение сложных ситуаций при входящем звонке; - Исходящие звонки и подготовка к разговору, структура исходящих звонков; - Внутренние звонки.
Тема
Стандарты делового этикета при общении по телефону.
- Время ответа на звонок и первая фраза; - Способы и нормы телефонного поведения; - Разработка корпоративных стандартных фраз, используемых в ситуациях общения с клиентом; - Типичные ошибки.
Тема
Компоненты телефонной коммуникации:
- О чем нам говорит голос собеседника? - Важность грамотной речи; слова — паразиты; - Поведение во время телефонного разговора; - Интонация и эмоциональная окраска голоса; - Улыбка во время телефонного разговора; - Тренировка техники речи;
Тема
Техники, необходимые для успешного телефонного общения.
- Управление инициативой при телефонном контакте, перехват инициативы; - Техника активного слушания; - Типы вопросов для разговоров по телефону; - Умение корректно остановить чрезмерно говорливого собеседника.
Отзывы о курсе
Оставить отзывЗакрыть окно
Закрыть окно