+7 (495) 330-36-33+7 (903) 545-99-65mskd@schoolkeune.ru
Россия, г. Москва, ул. Саморы Машела д. 5а

Телефонное общение в салоне красоты


Цель: освоить навыки эффективной работы с клиентами по телефону
Продолжительность 16 часов
Для кого для руководителей и администраторов СК
Что вы получите Сертификат Международной Академии KEUNE DESIGN
Преподаватели Заводилина Ольга

Особенности и преимущества


Задачи:

— Понимание цели звонка.

— стандарты делового общения по телефону;

— обучение техникам, необходимым для эффективного общения по телефону.

Программа курса

    • Важность телефонной коммуникации.
    • роль телефона в нашей жизни;
    • администратор, как “голос компании”, его влияние на первое впечатление клиента;
    • специфика общения по телефону – отличие телефонного разговора от личного контакта.
    • Типы телефонных звонков.
    • входящие звонки (принятые и перенаправленные);
    • структура входящих звонков;
    • начало беседы, использование переадресации и функции удержания звонка;
    • разрешение сложных ситуаций при входящем звонке;
    • исходящие звонки, подготовка к разговору, структура исходящих звонков;
    • внутренние звонки.
    • Стандарты делового этикета при общении по телефону:
    • время ответа на звонок и первая фраза;
    • способы и нормы телефонного поведения;
    • разработка корпоративных стандартных фраз, используемых в ситуациях общения с клиентом;
    • типичные ошибки.
    • Компоненты телефонной коммуникации:
    • о чем нам говорит голос собеседника?
    • важность грамотной речи; слова — паразиты;
    • поведение во время телефонного разговора;
    • интонация и эмоциональная окраска голоса;
    • улыбка во время телефонного разговора;
    • тренировка техники речи;
    • Техники, необходимые для успешного телефонного общения.
    • управление инициативой при телефонном контакте, перехват инициативы;
    • техника активного слушания;
    • типы вопросов для разговоров по телефону;
    • умение корректно остановить чрезмерно говорливого собеседника.

    Результат:

    Увеличение клиентской базы, используя в качестве инструмента телефон. Готовый алгоритм входящего и исходящего звонка.

    Уменьшение конфликтных ситуаций, спровоцированных некорректным поведением сотрудников компании при телефонном общении.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 5000 ₽

Международная академия Keune Design


Адрес:
Россия, г. Москва, ул. Саморы Машела д. 5а Адрес
+7 (903) 545-99-65
100
Время работы


вс: выходной
Логотип сайта
E-mail
mskd@schoolkeune.ru Почта